Управляющий партнёр и креативный директор Depot прокомментировали ребрендинг банка в Ведомостях.
Россельхозбанк (РСХБ) с 10 по 12 октября подал 47 заявок на регистрацию товарных знаков, следует из данных СПАРК: все они содержат варианты нового логотипа.
12 октября банк зарегистрировал новую «дочку» «РСХБ Финансовые услуги». На базе этой компании РСХБ планирует консолидировать свои бизнес-активы с целью оптимизации структуры группы.
Зачем банку понадобился ребрендинг, во сколько может обойтись разработка логотипов, как мы оцениваем их драфты и удачна ли идея отказаться от логотипа с "колосками и ключом", поделились управляющий партнёр Depot Анна Луканина и наш креативный директор Семён Шатыло в материале делового издания Ведомости.