«Зелёные» бренды, развитие органической и эко-продукции, а также перспективы данного быстрорастущего сегмента на российском рынке – эти вопросы и темы эксперты Роскачества, Россельхознадзора и других организаций обсуждали в рамках дискуссионной сессии Аграрного форума России.
С 1 января 2020 года вступает в силу закон об органической сертификации продукции. С этого момента производители, информирующие потребителя об органическом происхождении продукции, должны будут иметь соответствующий сертификат соответствия. Одновременно с этим начинается развитие направлений под брендами «Экологически чистая продукция» и «Зеленый знак». За последние 20 лет общемировой рынок органической продукции вырос более, чем в пять раз, и сейчас составляет более $80 млрд в год. Для России это направление новое: согласно статистике, лишь 2% людей в России покупают органическую продукцию. Эксперты выдвигают гипотезы о том, с чем связаны такие невысокие цифры – с отсутствием качественной органической продукции, высокой стоимостью или недостаточным информированием.Модератором сесиии выступила Елена Саратцева, «Роскачество», а спикерами мероприятия были: Анна Луканина, управляющий партнёр Depot, Владимир Авдеенко, «Иннопрактика», Борис Левин, «Фосагро», Елена Ломакина, генеральный директор ГК «Агранта», Анатолий Накаряков, «Эконива-АПК холдинг», Вячеслав Семенов, «Россельхознадзор», Юлия Щедрина, «Департамент агропромышленного комплекса и окружающей среды Белгородской области». Благодарим «Ведомости. Конференции» за приглашение!