В этом году в конкурсе приняли участие рекордное число участников - более 100 молодых, талантливых и креативных специалистов попробовали свои силы в 5 разных номинациях - Film, Cyber, Media, Design и PR. Работы молодых участников оценивали главные таланты российской рекламной индустрии. В категории PR победу одержала PR-директор Depot WPF Екатерина Лаврова
В минувшее воскресение в Академии коммуникаций Wordshop назвали победителей открытого конкурса Young Lions Russia 2016, который проходил с 12 по 14 февраля. Лауреаты конкурса получили возможность представлять Россию на главном конкурсе молодых креаторов, который ежегодно проходит в рамках фестиваля Cannes Lions.
В этом году в конкурсе приняли участие рекордное число участников — более 100 молодых, талантливых и креативных специалистов попробовали свои силы в 5 разных номинациях - Film, Cyber, Media, Design и PR. Работы молодых участников оценивали главные таланты российской рекламной индустрии.
В категории PR перед участниками стояла задача разработать коммуникационную компанию, приуроченную к Международному дню торговли людьми. Каждая пара предложила свою идею кампанию, которая бы ярко заявила о проблеме торговли людьми и призвала бы неравнодушных жертвовать деньги для помощи пострадавшим. Среди 5 пар участников, победил проект PR-директора Depot WPF Екатерины Лавровой и Серафимы Буровой, основательницы PR-студии RODNYA.
«В пятницу вечером мы получили бриз, — рассказывает Екатерина Лаврова, — и сразу приступили к работе. Хотя на решение были ровно сутки, мы твёрдо решили, что постараемся уложиться до утра субботы. Наштормили 18 идей, выбрали из них три самых сильных и стали более подробно прорабатывать их. Среди них был флешмоб а-ля Ice Bucket Challenge с задержкой дыхания на время и онлайн-платформа, позволяющая записывать собственные музыкальные треки на основе биения сердца. Но самой перспективной и оригинальной показалась именно идея про лица.
Спасибо жюри за оценку, мы очень постараемся достойно представить Россию в Каннах. Хотя понять, по каким критериям оценивает жюри там, будет, конечно, намного сложнее. К примеру, в 2014 году каннский бриф в категории PR был идентичен нашему. И первое место получила японская команда, предложившая приносить мамам в роддомах новорожденных детей с ценниками вместо именных бирок. Нам показалось, что это решение за гранью добра и зла…»
«Признаюсь, проблема торговли людьми кажется мне далекой, как и тем самым людям из брифа, на которых мы и работали. Поэтому работать было непросто, нужно было быть в меру пугающими и в меру аккуратными. Это всегда тяжело. Но, думая о самом важном для нашей ЦА, мы перебирали все подряд, как вдруг Катя вытащила из своего воображения вот эту штуку про аватарки и баннеры sold out. Дальше нам потребовалось много времени, чтобы поверить в нее как в PR, а не диджитал идею и разложить ее на 360. Это было совсем нелегко, так как механика слишком завязана на соцсети. Но второй раунд шторма помог сделать так, чтобы soldoutfaces разлетелось по всем возможным каналам. А самое страшное случилось утром в субботу. Я проснулась в страхе, что это плохая идея и жюри ее никогда не выберет просто потому что что-то про аватарки уже было.. Я начала судорожно придумывать новую. Когда она нашлась мы с Катей кажется оказались в ловушке. Потому что нравились обе и нам предстояло выбрать.. Это было ужасно и мучительно. Но в итоге все же остановились на soldoutfaces и оказывается не зря. Круто, что жюри оценили», — добавляет Серафима Бурова.
Подробнее о проекте здесь.