Depot WPF разработало айдентику рейтинга креативности АКАР, который уже несколько лет помогает клиентам ориентироваться в огромном количестве российских рекламных, брендинговых и маркетинговых агентств.
Работая над айдентикой рейтинга, мы отталкивались от главных задач, которые он решает. В первую очередь рейтинг создан, чтобы помочь клиентам сориентироваться во всём многообразии креативных агентств и кейсов. В копилках многих агентств есть победы на различных фестивалях и конкурсах, но разобраться в их огромном потоке и сравнить их результаты бывает очень сложно. Рейтинг креативности АКАР позволяет сделать это в удобном формате: каждому фестивалю присвоен определённый вес, и от этого веса зависит количество баллов, которое агентство может получить за победу. Итоговая позиция агентства в рейтинге зависит от количества наград и от «веса» фестивалей.
Фирменный стиль рейтинга, разработанный Depot WPF, отражает этот инструментарий: игра с высотой букв в словах намекает на то, что рейтинг выстаивает в один ряд, упорядочивает и позволяет сравнить фестивали разной «высоты».
«Рейтингу креативности давно не хватало официального фирменного стиля, — соглашается исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков. — Из года в год его концепция менялась в зависимости от творческого настроения агентств-победителей, символизируя изменчивый мир рекламной индустрии. Но в этом году благодаря креативной команде Depot WPF рейтинг наконец-то обрёл законченный облик, за что мы им благодарны».