Есть ли у женщины настоящий шанс стать президентом Российской Федерации? Какой тогда она должна быть, чтобы завоевать доверие простого народа? Молодая бойкая дама или мудрая "железная леди" средних лет? Алексей Андреев прокомментировал ситуацию.
На прошлой неделе звезда телевидения, Ксения Собчак заявила о своем намерении баллотироваться в президенты в 2018 году, ее примеру тут же последовали еще две женщины. Хоть Россия и славиться женской красотой, до сих пор трудно сказать, готова ли страна к первой женщине-президенту.
Хоть и президент Владимир Путин еще не анонсировал свое участие в выборах в 2018 году, Собчак уже оказалась в центре внимания.
"Мы соберем всех, кто может быть, не нашел согласия с собой, или не согласен со мной, но они уж точно не хочет жить по нынешней схеме," сказала Собчак на пресс-конференции.
Алексей Андреев, управляющий партнер в брендинговом агентстве Depot WPF, сказал что у женщины-кандидата есть только две стратегии, чтобы попытаться завоевать публику. И первая никак не привязана к полу.
«Кандидат заявляет о своей готовности реагировать на внешние вызовы и удовлетворять все внутренние запросы, и обещает сделать это лучше, чем другие кандидаты», - сказал Андреев, добавив, что это характерно для многих стран.
Другая стратегия фокусируется на узконаправленных проблемах: кандидат-женщина призывает к решению проблем других женщин, стариков или собак. Эта миссия не имеет национального охвата, но из-за социальной привлекательности она способна набирать инфантильных избирателей.
Всю статью можно прочитать здесь.