Мы продолжаем рассказ об агентствах, которые входят в наш альянс GLBA. Второй репортаж — из Сан-Паулу. Именно в этом городе расположен офис нашего бразильского агентства A10.
Читать предыдущий материал — о немецком Berndt + Partner
Слоганом A10 стала вдохновляющая фраза «Ideias que transformam» — «Идеи, которые трасформируются». Миссия компании — создавать решения, которые трансформируются в результат. Агентство имеет экспертизу во всех направлениях брендинга, но специализируется (и лидирует на бразильском рынке) в сфере дизайна упаковки. «Мы создаем действительно инновационный и креативный дизайн», — говорит основатель и арт-директор A10 Марго до Такеда.
- Год основания: 1996
- Число сотрудников: 13
- Годовой объем проектов: 25
- Ключевые клиенты: Bimbo, Melitta, Ebba, O Boticário, Nestle, VISA, Parmalat, Danone
В копилке A10 — награды таких фестивалей и конкурсов, как London International Awards, Idea Brasil, The Best Package Case, New York festival, ABRE (Brazilian Package Assosciation).
«В работе для нас не существует никаких границ и преград, мы работаем с совершенно разными направлениями бизнеса и уверены, что существует идеальное решение любой задачи. Главное — индивидуальный подход к каждому клиенту и глубокое погружение в каждую проблему, — говорит Марго. — Единственное, на что мы никогда не пойдем — это работа с нелегальными продуктами и услугами». Кстати, начало работы с новыми клиентами в A10 принято отмечать.
По нашей просьбе команда A10 сформулировала три ключевых особенности потребления товаров и услуг в Бразилии, которые сильнее всего влияют на брендинг:
- — Размер страны и огромное количество разных традиций, обычаев, привычек в разных ее регионах. Различается даже менталитет жителей. «В России — с ее огромной территорией и населением — эта особенность тоже понятна и актуально», — комментирует Марго до Такеда.
- — Языковые особенности разных регионов: множество «местных» фразочек и выражений, понятных и популярных только в определенных районах страны. Одно и то же слово может означать совершенно разные вещи в разных регионах, и с этим нельзя не считаться.
- — Вкус продуктов: ему уделяют большое внимание
Несколько актуальных кейсов из портфолио A10: