Несколько часов назад в Бостоне завершилась церемония награждения The Dieline Awards. Заветную золотую статуэтку самой авторитетной мировой премии по дизайну упаковки завоевал наш проект 1928 для Myllyn Paras!
Американская премия The Dieline Award вручается ежегодно за самые яркие решения в сфере дизайна упаковки. Три главных критерия, которыми руководствуется жюри премии в оценке проектов со всего мира, — это креативность, коммерческий потенциал и инновационность.
В этом году в число призеров The Dieline попало 42 самых ярких дизайнерских проекта со всего мира: золотые, серебряные и бронзовые призы были вручены в тринадцати номинациях. Depot WPF завоевало первое место в номинации Dairy, Spices, & Oils.
Myllyn Paras 1928 — не первая наша победа на The Dieline: в 2011 году наш проект Dizao Organics получил серебро конкурса. Но наградой The Dieline высшей пробы до сегодняшнего дня не могло похвастаться ни одно российское агентство. "Для нас это очень важная победа, — говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. — The Dieline — это действительно бенчмарк в мировом дизайне упаковки".
Александр Загорский и Мария Пономарева лично получили награду на сцене конференции HOW Design Live, в рамках которой состоялась церемония:
Команда Depot WPF также спешит поздравить нашего украинского коллегу — Юрко Гуцуляка, чей проект "Рiдна марка" также получил высокую оценку жюри!