В Казани накануне завершился международный туристический форум «Ориентиры будущего», на котором два дня российские и зарубежные эксперты обсуждали, что делать туротрасли в эпоху коммуникаций. Корреспондент «БИЗНЕС Online» рассказывает о полезных открытиях, сделанных на форуме, в том числе — о презентации PR-директора Depot WPF Екатерины Лавровой.
В Казани накануне завершился международный туристский форум «Ориентиры будущего», на котором два дня российские и зарубежные эксперты обсуждали, что делать туротрасли в эпоху коммуникаций. Корреспондент «БИЗНЕС Online», побывавшая на втором дне форума, узнала, что предпочтительнее для привлечения туристов — фото, видео или текст, как нужно становиться human to human с туристом и что делать, чтобы население знало о российских событиях так же много, как о зарубежных.
PR-директор брендингового агентства Depot WPF Екатерина Лаврова порассуждала о том, что происходит с коммуникациями в туризме. По ее словам, для регионов важно упростить для туриста возможность приехать в регион. В качестве интересного кейса она рассказала о Швеции, где официальный Twitter-аккаунт страны передавался тому или иному человеку на целую неделю. «Получилась вирусная история. Эта история в тренде. Самое важное в коммуникации с туристом — это быть human to human, быть лицом к лицу с аудиторией», — сообщила Лаврова. Она продемонстрировала еще несколько роликов. Ролик про Болгарию в зале практически никому не хотелось досмотреть до конца, а все потому, что, по словам Лавровой, эта коммуникация больше напоминает не промоушtн страны, а извинение. Важна искренность в коммуникации.