Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» выпустила статью об успешном выходе на рынок нового бренда «Деревня Чернышиха»
Согласно отчету NielsenIQ, за шесть месяцев 2024 года на рынок вышло 3327 новых брендов, с учетом уже существующих, которые открыли новые сегменты и направления. Половина самых успешных новинок из топ-25 относится к категориям напитков. Тем не менее, в топ-25 успешных брендов I полугодия 2024 года, составленном NIQ, вошли колбасные изделия и сосиски под новым брендом «Деревня Чернышиха» производства Чернышихинского мясокомбината.Анастасия Третьякова, наш исполнительный креативный директор, и Александра Иванова, директор клиентской группы Depot и руководитель проекта поделились комментариями в статье
Эксперты Depot, принимавшие участие в создании нового бренда, рассказали о деталях работы и о факторах, повлиявших на успех «Деревни Чернышихи»
Читайте статью полностью здесь.