За год бренду БМК удалось встать почти во все торговые сети, появиться на бортах основных авиалиний и в аэропортах!
Сегодня об этом на VI международном агропромышленном молочном форуме рассказала Анна Луканина, управляющий партнер Depot.Среди спикеров питч-сессии также были:
Владимир Посаженников, Министр потребительского рынка и услуг Московской области;
Юлия Хайкина, Senior Brand Manager, DANONE;
Марина Петрова, Генеральный директор «Petrova Five Consulting»;
Владислав Чебурашкин, Основатель и генеральный директор компании «Братья Чебурашкины»;
Максим Химченко, Коммерческий директор направления фреш ОКЕЙ;
Иван Тарачанов, заведующий отделом сопровождения информационных систем и развития ЕАСУЗ Минсельхоза и продовольствия Московской области.