27 апреля Анастасия Харук, стратег Depot, выступила на форуме #ВСЁДЛЯСЕТЕЙ.
Анастасия Харук выступила на совместной сессии КВК «Империя» и АБКР «ТОНКОСТИ СОЗДАНИЯ FMCG-БРЕНДА 2023: ОТ ФИЛОСОФИИ ДО УПАКОВКИ». Анастасия посвятила своё выступление главной потребительской тенденции 2023 года — «счастьеномике» и рассказала о реакции FMCG брендов на главные запросы людей в 2023 году.
Согласно современным исследованиям, только 22% россиян чувствуют себя абсолютно счастливыми. На фоне обострения социально-политической обстановки в мире, всё больше людей хотят получать положительные эмоции от брендов. На примере кейса Macaronika Анастасия рассказала о том, как можно использовать этот тренд в упаковке товаров повседневного потребления.
Полная запись выступления доступна на Youtube.
Затем в рамках сессии «Ассортиментный портфель дистрибьютера 2023. Топ-7 правил для формирования востребованного у клиентов ассортимента» Анастасия Харук выступила с темой «Дойная Корова» оптовика: Какие бренды перекрывают расходы дистрибутора?»
Сегодня сети диктуют большинство параметров бренда: от ассортимента до сроков годности. Это связано с тем, что на данный момент сети обладают более высоким статусом, чем поставщики. Они владеют знаниями, которых нет у производителей товаров. Поэтому брендам очень важно искать и создавать продуктовые инновации, чтобы привлечь внимание сетей и потребителей. Не нужно бояться отличаться. Нужно уметь чувствовать людей и задавать себе вопрос не «как продать», а «что сделать, чтобы купили?» Именно такая парадигма приводит к созданию уникального бренда, релевантного для его целевой аудитории.