Счастьеномика или спрос на положительные эмоции

Дата публикации: 23.03.2023

Анна Луканина, управляющий партнёр Depot, на Международном бизнес-форуме КОНФЕКС рассказала про главную потребительскую тенденцию 2023 года



Что чаще всего желают людям на праздники? Большинство людей в открытках и тостах говорят про счастье и здоровье. В своём выступлении Анна говорила как раз о счастье и «счаcтьеномике».

Коммуникационная компания Wunderman Thompson опубликовала результаты исследования, в которых главным трендом 2023 года был назван поиск счастья. Его назвали joyconomy — счастьеномика.

Почему так происходит?

Люди не могут жить в стрессе постоянно. Они ищут способы справиться с тревогой. Сейчас в запросах на брендинг мы видим как раз что-то отвлеченное, то самое счастье.  Люди ждут от брендов услуги и продукты, которые могут поднять настроение.

Такой продукт мы создавали для компании «Макароника» — это первая и единственная в России фабрика, специализирующаяся на производстве настоящих десертов макарон.

Перед командой брендингового агентства Depot стояла задача разработать позиционирование, платформу бренда и новый дизайн упаковки.Создать уникальный и яркий образ бренда в ритейле. 

Выбранная для бренда концепция FAST FASHION соответствует запросу аудитории на эксклюзивность и постоянную новизну. А яркий дизайн упаковки с элементами экспрессивных надписей не только выделяет продукт на полке в ритейле, но и соответствует современным трендам в мире моды.

Мы становимся локомотивом категории, ее трендсеттером: именно Макароника задает правила и особенности макаронов, именно она рассказывает аудитории, как, когда и зачем есть этот продукт. 

Были проведены внутренние тесты на соответствие всех разработок, что мы предложили Макаронике — и позиционированию, и реальной жизни — важно было понять, как упаковка будет жить в ритейле.
Здесь важен не только образ, но и функциональные требования. Макароны — это скоропортящийся продукт, который лежит на холодной полке. Обращайте внимание не только на дизайн, но и на форму самой упаковки, её материал  — она должна выдержать холодное окружение и не деформироваться, а ещё быть при этом привлекательной.

Кроме того, мы добавили на упаковку клейм «исключительно миндальная мука», чтобы транслировать УТП. Ведь именно миндальная мука отличает настоящий продукт. 

Сегодня бренд продаётся в собственных точках продаж, на маркетплейсах, в ритейле (хотя зайти сюда было не просто, ведь многие ритейлеры выпускают СТМ)

Исследования NielsenIQ показывают запрос у потребителей на продукты локальных производителей. 

Мы верим, что бренд «Макароника» будет активно развиваться. Разработанные в Depot пирамида, атрибуты; ингредиенты самого продукта, трендовые вкусы и то, как мы стремимся удивить, обрадовать, восхитить, дать чувство легкости и принести счастье — это и есть тот самый мотиватор, который будет дальше работать.






456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: