«Сердечный дизайн» для замороженной фасоли

Дата публикации: 05.02.2018

Дизайнеры Depot WPF поработали для Bonduelle.

«Сердечный дизайн» для замороженной фасоли

Сотрудничество агентства DepotWPFи компании Bonduelle Россия продолжается несколько лет. За это время реализовано несколько интересных кейсов в категории консервированных овощей. Новая задача касалась замороженных продуктов и имела одну яркую особенность.

Производитель хотел, чтобы на упаковке экстратонкой замороженной фасоли было отражено российское происхождение продукта. Рядом с фуд-зоной появилась крупная надпись «Выращено на полях Кубани».  Помимо текста, мы предложили Bonduelle использовать приём, не характерный для категории: разместить  на упаковке вместе с изображением продукта рисованный образ радушного кубанского фермера.

Сложившаяся композиция лучше всяких слов говорит о российском происхождении продукта и любви, вложенной в него. Интересное визуальное решение помогло новой замороженной фасоли выделиться в торговых сетях.




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: