3 — 6 июня в Москве проходит маркетинговая премия "Серебряный Меркурий". Наш исполнительный директор Анна Луканина — в жюри: она оценивает проекты в категории "Лучшее использование медиа".
В этом году слоганом крупнейшей в России премии в сфере маркетинга стала фраза "Маркетинг вас достанет". Жюри "Серебряного Меркурия" должно определить, какие бренды справляются с этой задачей наиболее успешно, "доставая" целевую аудиторию самыми эффективными методами.
В отличие от многих фестивалей, на "Серебряном Меркурии" креативность не является решающим критерием оценки работ. Например, в блоке "Лучшее использование медиа", который оценивает Анна Луканина, критерии, влияющие на принятие решения жюри следующие: Стратегия – 30%, Креативность - 30%, Эффективность – 20%, Исполнение – 20%. Кроме того, значительную часть жюри составляют не представители агентств, а клиенты: директора по маркетингу и бренд-менеджеры различных компаний.
Уже завтра станут известны победители. Кстати, на победу в премии претендует два проекта Depot WPF: проект "Взломаем мозг!" стал финалистом в категории "Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж", а "Больше, чем промо-сувениры" для Lipton (яркие кружки и не менее яркие жестяные банки) вошли в шорт-лист в номинации "Лучший POS-материал длительного срока использования".