"Серебряный Меркурий" взломал мозг!

Дата публикации: 31.05.2013

В Москве проходит единственная российская маркетинговая премия «Серебряный Меркурий». Depot WPF разработало креативную ее концепцию и поучаствовало в научной программе: Алексей Фадеев провел для участников лекцию о позиционировании.

"Серебряный Меркурий" взломал мозг!

Всю неделю в Москве шла подготовка к премии "Серебряный Меркурий". С понедельника по четверг участники рассказывали о своих проектах на публичных защитах в киноклубе "Фитиль", а на пятницу была запланирована научная программа и церемония награждения победителей.
 
Алексей Фадеев "разбудил" участников научной программы. Его лекция об уникальном позиционировании неуникальных товаров началась в 10 утра. Как понравиться всем? Ответ: понравиться всем – нельзя. Если упаковка очень нравится кому-то, то кому-то другому она обязательно очень не понравится. Зато можно для всех быть "нейтральным". Пакет с надписью «молоко», который не в состоянии вызвать никаких эмоций – ни положительных, ни отрицательных – это, наверное, более универсальное решение для продаж, чем оригинальная упаковка, которая кому-то приглянется, а кому-то – нет. 
 
Крупные производители идут таким "универсальным" путем. Но вот только по пути производителей-"монстров" могут пойти не все. Ведь далеко не все смогут конкурировать с ними по цене и, к примеру, по рекламным бюджетам. "Поэтому если вы не Вимм-Билль-Данн, для успешного выхода на рынок вам потребуется уникальное позиционирование. Вы вынуждены стараться прицельно кому-то понравиться, понимая, что, скорее всего, остальным это будет не близко", - считает Алексей Фадеев. 
 
Вечером в концертном зале ICON Hall состоится церемония награждения победителей "Серебряного Меркурия". Готовимся узнать, кто "взламывает" мозг потребителей лучше всех.
 
Серебряный меркурий, премия, маркетинг, маркетинговые услуги, дизайн, брендинг, брендинговое агентство
Айдентика "Серебряного Меркурия", разработанная Depot WPF, в действии. Ироничные сюжеты о маркетологах, взламывающих мозг, посвюду: в наружной рекламе, на постерах, футболках, в раздаточных материалах участников и презентациях.



446 клиентов доверили нам 5900 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: