В Москве проходит единственная российская маркетинговая премия «Серебряный Меркурий». Depot WPF разработало креативную ее концепцию и поучаствовало в научной программе: Алексей Фадеев провел для участников лекцию о позиционировании.
Всю неделю в Москве шла подготовка к премии "Серебряный Меркурий". С понедельника по четверг участники рассказывали о своих проектах на публичных защитах в киноклубе "Фитиль", а на пятницу была запланирована научная программа и церемония награждения победителей.
Алексей Фадеев "разбудил" участников научной программы. Его лекция об уникальном позиционировании неуникальных товаров началась в 10 утра. Как понравиться всем? Ответ: понравиться всем – нельзя. Если упаковка очень нравится кому-то, то кому-то другому она обязательно очень не понравится. Зато можно для всех быть "нейтральным". Пакет с надписью «молоко», который не в состоянии вызвать никаких эмоций – ни положительных, ни отрицательных – это, наверное, более универсальное решение для продаж, чем оригинальная упаковка, которая кому-то приглянется, а кому-то – нет.
Крупные производители идут таким "универсальным" путем. Но вот только по пути производителей-"монстров" могут пойти не все. Ведь далеко не все смогут конкурировать с ними по цене и, к примеру, по рекламным бюджетам. "Поэтому если вы не Вимм-Билль-Данн, для успешного выхода на рынок вам потребуется уникальное позиционирование. Вы вынуждены стараться прицельно кому-то понравиться, понимая, что, скорее всего, остальным это будет не близко", - считает Алексей Фадеев.
Вечером в концертном зале ICON Hall состоится церемония награждения победителей "Серебряного Меркурия". Готовимся узнать, кто "взламывает" мозг потребителей лучше всех.
Айдентика "Серебряного Меркурия", разработанная Depot WPF, в действии. Ироничные сюжеты о маркетологах, взламывающих мозг, посвюду: в наружной рекламе, на постерах, футболках, в раздаточных материалах участников и презентациях.