Две работы брендингового агентства Depot вошли в шорт-лист фестиваля European design awards – WonderLab и Veivi.
EDA – это престижный конкурс, где оценивается фирменный стиль, дизайн упаковки, навигация, инфографика, типографика, цифровой дизайн, иллюстрации, а в его жюри входят только журналисты и дизайн-критики из ведущих европейских изданий о дизайне.
WONDERLAB
Пластиковые пакеты уходят в прошлое, стеклянная тара снова активно сдаётся, а моющие средства становятся экологичными благодаря светлым идеям и яблочному жмыху. Компания BioMicroGel, резидент Сколково и Уральского технопарка, занимается разработкой и производством безопасных для человека и природы моющих средств, бытовых и профессиональных. Молодые ученые создают средства, которые помогают очищать промышленные стоки и ликвидировать аварийные разливы нефти в природных водоёмах по всему миру.
Однако, помимо спасения мировой экологии, биомикрогели нашли применение и в быту. На их основе компания начала производить экологически безопасные моющие и чистящие средства. В обществе как раз начался эко-бум, бренды стали без разбора размещать на упаковке «зелёные листочки» (хотя далеко не всегда это означало соответствующую сертификацию). И потому возникла необходимость показать, что новый бренд биомикрогелей на самом деле экологичен, а не просто пытается соответствовать тренду. А ещё — подтвердить, что он невероятно крут и нестандартен, даже для такой гибкой категории, как бытовая химия.
Подробнее о проекте по ссылке.
VEIVI: DELICATE BALANCE OF WELLBEING
Veivi –это не просто бренд соков, а философия образа жизни, воплощенная в бутылке. Детокс-соки холодного отжима побуждают нас наслаждаться каждым моментом и жить полной жизнью. FOMO (Fear of Missing Out – cтрах упушенных возможностей) - бич современной жизни. Это то мучительное чувство, что в каком-то загадочном «другом» месте люди проводят время, пока мы застряли в обыденности «здесь», упуская эти волшебные моменты. Veivi предлагает сделать первый шаг в уходе за собой. Решив что-то упустить, вы расширяете возможности своего выбора. JOMO (Joy of Missing Out – радость упушенных возможностей) является краеугольным камнем философии бренда: сосредоточенное внимание быть здесь и сейчас и тотальное искоренение страха оказаться «не в том месте».
Подробнее о проекте по ссылке.
European Design Awards присуждается ежегодно с 2007 года. В этот раз за награды боролись участники из 24 стран, а в числе лауреатов оказались 11 российских агентств и дизайнеров.