Depot WPF провела редизайн упаковки линейки йогуртов «Нальчикского молочного комбината».
Основная цель редизайна линейки Dolce Vita – увеличение узнаваемости локальной торговой марки. При этом очень важно было сохранить существующие позиции бренда: йогурты Dolce Vita обладают высокой потребительской лояльностью и хорошо узнаваемым территориальным визуальным кодом. Мы видоизменили логотип, из сложной визуальной структуры он превратился в более современный и легко читаемый.
– Рисунок коровки мы оставили, – рассказывает Анастасия Третьякова, арт-директор Depot WPF, – а название торговой марки поместили в красный шейп. Значимость рисунка на упаковке стала меньше, но созданный стильный логотип будет выглядеть конкурентоспособно рядом с крупными международными брендами. Таким образом, логотип привлекает внимание цветом, формой и милым дружелюбным животным.
Команда смогла улучшить продуктовую группу, сделать ее более «сочной», сохранив при этом узнаваемые черты старой упаковки. Аппетитные фрукты и молочные «всплески» добавляют продукту «вкуса», а горный пейзаж на фоне подчеркивает основную ценность бренда: йогурт создан из натурального молока, произведенного в Кабардино-Балкарии.
– Мы не первый раз работаем с командой Depot WPF, – поделилась мнением Динара Урманчеева, руководитель отдела маркетинга, – потому что ребята очень хорошо понимают, что мы хотим и как нам надо. Так и с этим проектом: уже на уровне предложенных концептов решения попадали в цель, нам оставалось только выбрать по факту. Сейчас готовится новая упаковка для линейки Dolce Vita, это абсолютно новый для нас продукт, но при этом мы хотим, чтобы он выпускался под этой торговой маркой. Что получилось, надеюсь, скоро увидим.
Редизайн был проведен по десяти позициям: для йогурта со вкусом персика, клубники, ананаса, вишни и малины с объемами упаковки 900 и 450 грамм.
Справка о клиенте: ООО «Нальчикский молочный комбинат» - это современное предприятие в одном из самых чистых регионов России – Кабардино-Балкарской Республике. Комбинат построен и осуществляет деятельность с 1998 года и за это время из небольшого завода превратился в крупнейший комплекс по переработке молока на Северном Кавказе. Производственный комплекс включает пять цехов, использует новейшие технологии в сфере переработки молока, высококлассное оборудование, профессиональное и заботливое отношение к молоку, честный и ответственный подход к работе и потребителям. Производственные мощности позволяют перерабатывать до семисот тонн молока в сутки – на сегодняшний момент более двух сотен наименований продукции выпускается на НМК. Продукция производится в соответствии с международными стандартами ISO, НАССР, сертификатом «Халяль», выданным Советом муфтиев России, по рецептурам ГОСТ и ТУ.