Статья управляющих партнёров Depot Анны Луканиной и Алексея Андреева о категории снеков.
«Нелишним будет вспомнить и проанализировать, что именно остается основным драйвером для роста категории снеков. Зачем это людям? И зачем это производителям?
Наиболее активный рост категории отмечается последние три года. Пандемия внесла коррективы в образ жизни, привычки и мотивации людей. Домашнее потребление и развитие онлайн-торговли дали существенный толчок категории снеков. Если раньше среднестатистический россиянин совершал рутинный маршрут по магазину, приобретая привычный ему набор товаров, то, оказавшись один на один с интерфейсом маркетплейса или супермаркета, он столкнулся с выбором. Люди увидели новые продукты, начали пробовать непривычные для себя категории и сохранили эту привычку в своем рационе после отмены ограничений, связанных с ковидом».
Полную версию статьи Анны Луканиной и Алексея Андреева, управляющих партнёров Depot, можно прочитать по ссылке.