В Depot WPF сделали новый бренд FitStart.
«Мистраль Трейдинг» – известный российский производитель бакалеи и крупный дистрибьютор всемирно известных брендов продуктов питания. Продукция компании создает новое качество жизни, делая повседневную еду яркой и разнообразной, а здоровое питание вкусным.
В конце 2017 года компания разработала и запустила в производство новую линейку продуктов из цельных и пророщенных зерен – мультизлаковые хлебцы.
Производитель обеспечил целых пять преимуществ нового продукта:
• 100% натуральные ингредиенты и цельные злаки,
• Вся сила и польза пророщенных зерен,
• Оригинальный рецепт с соком фруктов и ягод для насыщенного вкуса,
• Удовольствие без чувства вины - 26 Ккал в 1 в хлебце,
• Клипса – фиксатор для удобного использования и хранения.
К этим преимуществам специалисты Depot WPF добавили еще два: энергичное название (копирайтер Анастасия Третьякова) и яркий дизайн (арт-директор Андрей Гладков), точно работающий на аудиторию приверженцев здорового питания.
Имя FitStart говорит о бодром и здоровом начале дня или о первом шаге к спортивному образу жизни, о котором мечтает почти каждый житель современного мегаполиса. Такой активный нейминг органично сочетается с решением упаковки. Ключом к визуализации пяти выгод продукта стали цветные круги, расходящиеся от центра композиции и несущие информацию о каждом из преимуществ. Яркий закольцованный дизайн приглашает познакомиться с ними ближе, взять упаковку в руки. А использование рукописного шрифта и превалирующего зеленого цвета раскрывает тему натуральности продукта. Дизайн-концепт адаптирован на пять SKU, первые из которых уже встали на полки сетевого ритейла.