Брендинговое агентство Depot WPF и компания RG Brands провели редизайн упаковки DaDa — одного из самых узнаваемых соковых брендов в Казахстане. Новая упаковка даёт потребителям понять, что соки DaDa — правильный выбор для здорового начала дня.
DaDa — бренд с одним из самых высоких уровней узнаваемости среди соков и нектаров на рынке Казахстана (95%) по данным Aided awareness rate, Millward Brown (май 2016) и одна из флагманских торговых марок компании RG Brands. Соки и нектары DaDa продаются в 20 крупнейших городах Казахстана и 24 городах России.
До недавнего времени DaDa позиционировался как продукт для семейного потребления, ориентация бренда на семейные ценности отражалась в слогане: «DaDa — для всей семьи». Однако такое позиционирование давно перестало отвечать запросам рынка, поэтому компания RG Brands приняла решение обновить бренд. В качестве партнёра по редизайну было выбрано брендинговое агентство Depot WPF.
Опираясь на результаты исследований, команда проекта сделала ставку на позиционирование сока DaDa как идеального утреннего напитка, сочетающего в себе заряд энергии и набор необходимых витаминов. Дизайн упаковки идеально отражает это позиционирование: начиная с дескриптора «Здоровое утро», ставшего частью логотипа, и заканчивая элементами инфографики на боковых сторонах тетра-пака.
«В дизайне упаковки отразился тренд "умного потребления": мы рассказываем, чем хороши соки DaDa, и почему особенно полезно пить их именно утром, в лёгком формате ненавязчивой инфографики, — говорит арт-директор проекта Евгения Струк. — Рукодельные иконки и значки, которые мы используем, делают упаковку дружелюбнее и подчёркивают натуральность наших соков. Кроме того, игривая типографика делает бренд менее формальным, как бы давая понять, что DaDa обращается к своим потребителям по-дружески, на «ты».
Ярко-голубой цвет, отличающийся от всего в категории, мгновенно выделяет бренд DaDa на полке магазина и выгодно «подсвечивает» продуктовую зону, делая изображения фруктов и ягод ещё более аппетитными.