Соки «ВИКО» зазвучали по-новому

Дата публикации: 14.05.2013

Компания «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» обновила флагманский бренд «ВИКО». В основу нового позиционирования легла идея музыки вкусов. Дизайн упаковки разработало брендинговое агентство Depot WPF.

Соки «ВИКО» зазвучали по-новому

На протяжении более чем пятнадцати лет под маркой «ВИКО» производятся соки и нектары премиального уровня. В 2012 году компания провела бренд-аудит, и стало ясно, что торговая марка нуждается в серьезных изменениях. Было решено пересмотреть позиционирование  «ВИКО». В основу нового позиционирования легла идея музыки вкусов. Так же как в музыке существуют различные направления, было решено представить под одной торговой маркой несколько линий соков и нектаров.

Первой представлена линия «ВИКО Соло», включающая 14 вкусов, в упаковке объемом 1 и 0,2 л. Название отражает суть: большая часть соков и нектаров «ВИКО Соло» – моновкусы, то есть, продукты, приготовленные из фруктов одного вида. 

Компания провела творческий тендер на разработку концепции дизайна упаковки. Лучшим был признан дизайн, предложенный брендинговым агентством Depot WPF. Выбор осуществлялся на основании результатов количественного исследования потребителей.

Яркая упаковка насыщенного красного цвета притягивает взгляд и хорошо выделяется на соковой полке, а нотные символы помогают поддержать музыкальную идею. Обновленный логотип одновременно напоминает стилизованный скрипичный ключ и букву В. Изменилась и форма пакета: на смену Комбиблоку пришел более  элегантный Комбифит 1 л. Продукция в новой упаковке уже появилась на полках магазинов.

Запуск линейки сопровождается федеральной рекламной поддержкой: в эфир с 1 мая 2013 года выходят  два видеролика. Над созданием роликов работала студия  АС Production.Видео транслируется в проектах Первого канала.




446 клиентов доверили нам 5900 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: