Sostav.ru: American Airlines сменили айдентику

Дата публикации: 18.01.2013

Чуть более года прошло с тех пор, как один из крупнейших некогда авиаперевозчиков США, American Airlines, объявила о своем банкротстве. Авиаперевозчик взял курс на реорганизацию, приняв решение не только вновь выйти на прибыль, но и отказаться от айдентики, прослужившей компании 40 лет. Для разработки нового логотипа и оформления самолетов было привлечено агентство Futurebrand. Арт-директор департамента корпоративного брендинга Depot WPF Николай Потоцкий высказал свое мнение о новой айдентике.

Чуть более года прошло с тех пор, как один из крупнейших некогда авиаперевозчиков США, American Airlines, объявила о своем банкротстве. Авиаперевозчик взял курс на реорганизацию, приняв решение не только вновь выйти на прибыль, но и отказаться от айдентики, прослужившей компании 40 лет. Для разработки нового логотипа и оформления самолетов было привлечено агентство Futurebrand. Арт-директор департамента корпоративного брендинга Depot WPF Николай Потоцкий высказал свое мнение о новой айдентике.

 

Прежний логотип компании, созданный в 1967 году известным дизайнером Массимо Винелли, сменился на бело-сине-красный 3D-лого, напоминающий по форме орла. Новый логотип призван показать «прогрессивность и особый американский полет души», говорится в релизе компании. Орел являлся символом авиакомпании с 30-х годов и используется в названии еще одной «дочки» холдинга AMR Corporation - American Eagle. Представители AMR отмечают, что смена айдентики является очередным шагом American Airlines к построению более современной компании.

 

«Новый стиль обновил и осовременил облик компании, но это лишь попытка скрыть реальное положение вещей под маской современности, - комментирует Николай Потоцкий, арт-директор брендингового агентства Depot WPF. - Старый стиль – и в особенности логотип – был более индивидуальный, характерный и узнаваемый. На мой взгляд, было бы правильнее, если бы те, кто занимался ребрендингом American Airlines, просто обновили старый стиль, оставив ядро прежней айдентики (логотип)».




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: