Sostav.ru пишет про обновление логотипа Calvin Klein, который призван стать «данью основателю марки и фундаментальным основам модного дома». Директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров прокомментировал изменения бренда.
Не успев отработав на посту креативного директора Calvin Klein и полгода Раф Симонс, решил внести изменения в логотип модного дома. В преддверии Недели моды в Нью-Йорке модный дом Calvin Klein объявила, что возвращается к «подлинному духу бренда». В подтверждение было представлено новое лого, которое, призвано стать «данью основателю марки и фундаментальным основам Дома».
Однако они не оказались кардинальными – вместо прописных букв в названии бренда появились более крупные заглавные, что сделало лого достаточно четким и ровным. Цвет и шрифт логотипа не поменялись. Над созданием «нового» старого написания работал британский графический дизайнер Питер Сэвилл, создавший культовую обложку для альбома «Unknown Pleasures» группы Joy.
Напомним, бельгийский дизайнер Раф Симонс присоединился к американскому бренду Calvin Klein в августе 2016 года. До этого он занимал пост креативного директора Christian Dior, с которым сотрудничал на протяжении трех лет.
Директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров:
«В мире fashion, особенно в тех сегментах, где работает CK, всё устроено совсем иначе, чем на потребительских рынках. Эти бренды не создаются под желания потребителей, а изначально являются трендсеттерами сами, в этом их миссия, это их крест. Они формируют моду, тренды, они влияют на поведение тех, кому в итоге оказываются милы. Поэтому как стратег, работающий с принципиально иными товарами, я могу лишь сказать, что если уж ты нанимаешь креативным директором Рафа Симонса, который не будет скрывать, кто и что его вдохновляет, по работам и коммуникациям которого изначально понятно, какие изменения он принесет в компанию, — то будь готов к такому логотипу, это нормально.
Раф Симонс будет создавать продукцию CK, руководствуясь единственным критерием: «Я художник — я так вижу», он будет вдыхать в CK свои убеждения, свою эстетику, свое настроение. И правильней всего, конечно же, начать с логотипа, который в итоге идет на резинки всех трусов в мире. Для меня легче всего сравнить это с футболом: если команда приглашает Пепа Гвардиолу тренером, то самое ожидаемое изменение — это покупка 1-2 испанских игроков и игра с большим процентом удержания мяча. И с этим ничего не поделают ни фанаты, ни руководство».