Минувшим вечером состоялась церемония награждения самой престижной в России премии в области маркетинга и рекламы «Effie Russia 2014». Генеральный директор брендингового агентства Depot WPF и сопрозедент АБКР Алексей Андреев, в входивший в жюри премии, поделился своим мнением о ней с редакцией Sostav.ru.
Минувшим вечером состоялась церемония награждения самой престижной в России премии в области маркетинга и рекламы «Effie Russia 2014». Генеральный директор брендингового агентства Depot WPF и сопрозедент АБКР Алексей Андреев, в входивший в жюри премии, поделился своим мнением о ней с редакцией Sostav.ru.
Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF, сопрезидент АБКР
Нового формата Бренда Года ждали. Давно. И сейчас уже нет смысла говорить о поводах недовольства старым форматом. Ситуация изучена всеми заинтересованными лицами досконально, найдены ответы на все вопросы и, врезультате, мы имеем премьеру нового EFFIE. Сейчас уже можно говорить о первых ощущениях.
Если коротко, то из "хорошего" - более простая и формальная процедура подачи и оценки заявок-номинантов. Появился некий единый стандарт, позволяющий сравнивать работы в категориях и между собой. Система подсчета также обещает стать более линейной и понятной.
В целом - есть некий дух новизны. И это вдохновляет, тем более, что иных глобальных маркетинговых премий в национальном формате не наблюдается. Будем болеть за EFFIE и пожелаем организаторам, чтобы сам факт авторитета данного мирового бренда и безальтернативность в России не позволили бы им выполнять свою работу "спустя рукава".
Если коротко, то из "хорошего" - более простая и формальная процедура подачи и оценки заявок-номинантов. Появился некий единый стандарт, позволяющий сравнивать работы в категориях и между собой. Система подсчета также обещает стать более линейной и понятной.
В целом - есть некий дух новизны. И это вдохновляет, тем более, что иных глобальных маркетинговых премий в национальном формате не наблюдается. Будем болеть за EFFIE и пожелаем организаторам, чтобы сам факт авторитета данного мирового бренда и безальтернативность в России не позволили бы им выполнять свою работу "спустя рукава".
Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF, сопрезидент АБКР