Наконец официально представлен туристический логотип Санкт-Петербурга, слухи о разработке которого бродили по рынку с ноября прошлого года. Александр Воронков, дизайнер брендингового агентства Depot WPF, комментирует новый стиль своего родного города.
Наконец официально представлен туристический логотип Санкт-Петербурга, слухи о разработке которого бродили по рынку с ноября прошлого года. Александр Воронков, дизайнер брендингового агентства Depot WPF, комментирует новый стиль своего родного города.
Сам логотип, представленный в латинском и кириллическом написании, в своей текстовой части скрывает один из самых узнаваемых атрибутов Петербурга – знаменитые разводные мосты. А бирюзовая волна, бегущая по низу графического знака, символизирует воды Невы и городских каналов.
«К счастью, моему родному городу повезло больше, чем Саратову и другим городам, недавно превращенным в бренды… В целом новый стиль Петербурга производит свежее впечатление, хотя подобные решения мы уже встречали в брендинге городов. Из плюсов можно перечислить отлаженную систему визуальной идентификации, адекватную требованиям туристической сферы. Выбранный графический язык позволяет решать широкий спектр задач, стоящих перед коммуникациями такого знакового бренда, как Петербург, и имеет запас прочности для последующих обновлений. В типографике также можно обнаружить ряд приятных и интересных нюансов», — комментирует Александр Воронков.