Табачная компания JTI отправила запрос в ФАС и подала в суд иск на компанию BAT из-за использования синего цвета при обновлении бренда сигарет Lucky Strike. По просьбе издания специалисты рассуждают, обоснованы ли претензии владельца Winston к обновленному Lucky Strike. Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF, рассказал, от чего это зависит.
Табачная компания JTI (Japan Tobacco International) отправила запрос в ФАС и подала в суд иск на компанию BAT (British American Tobacco) из-за использования синего цвета при обновлении бренда сигарет Lucky Strike и белых фильтров. Судебное разбирательство состоится только в октябре, а пока Sostav.ru решил узнать у экспертов, насколько позиции компаний обоснованы с точки зрения брендинга.
Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF:
«Обоснованность претензий JTI к Winston зависит от того, в какой форме зарегистрирован товарный знак сигарет Winston. Если у сигарет Winston товарный знак зарегистрирован как белая пачка и синий логоблок, внутри которого есть белая надпись, то любая белая пачка, имеющая те же характеристики, автоматически попадает под запрет. И тут уже неважно, как стилистически оформлена эта пачка. Но обычно товарные знаки в такой форме не регистрируют».