Electrolux представил новый логотип и фирменный стиль. Фархад Кучкаров, стратег Depot WPF, комментирует изменения в айдентике бренда.
Производитель бытовой техники Electrolux представил новый фирменный стиль и логотип. В айдентику бренда были внедрены новые стандарты графических элементов и цветов компании. Дизайн призван выделить бренд из общего фона и привлечь к нему внимание потребителя.
Обновленный символ компании представляет собой графическое написание названия в новом эксклюзивном шрифте, и он в большей степени акцентирует внимание на неменяющийся символ, используемый с 1962 года. «С таким отличительным знаком на первом плане логотип позиционирует себя как современный и инновационный, при этом сохраняется ассоциация с доверием и качеством, которое потребители привыкли ожидать от бренда», – отмечает директор по маркетингу производителя бытовой техники.
Новый фирменный стиль должен обеспечить большую узнаваемость, эмоционально и позитивно вовлекая людей, помогая вдохновлять их, определять основные преимущества и находить то, что они ищут. Айдентика будет применяться везде, где потребитель коммуницирует с брендом: в магазине, в интернете, на упаковках, в мобильных приложениях.
Вот что по этому поводу думает Фархад Кучкаров, стратег брендингового агентства Depot WPF:
«Потребители во всем мире ценят Electrolux за инновации, качество и за отличный промышленный дизайн его продуктов. Значок Electrolux, безотносительно его графической ценности, является иконическим. Логично, что без критических изменений в философии компании или в бизнесе, не было смысла менять и знак. Основным изменениям подверглась шрифтовая часть, а другие визуальные атрибуты (дизайн продуктов, фотостиль, упаковка и др.) бренда так или иначе менялись последние несколько лет, согласно трендам, поэтому обновление логотипа скорей воспринимается как приведение его в соответствие с остальными визуальными стандартами бренда.
О типографике можно спорить вечно (а зачастую это просто вопрос вкуса), но, смело можно говорить, что такое решение бренду не повредит. На мой личный вкус, логотип стал более дружелюбным (client oriented) и up-to-date, о чем и говорится в релизе самой компании. В целом, стратегически верное решение (возможно, немного запоздалое). 4 года с последнего изменения логотипа – вполне оптимальный срок для «рефрешмента», особенно в таком конкурентном и динамично меняющемся сегменте, как потребительская электроника. Целью было придать импульс, напомнить о себе, сказать, что компания не в стагнации и все нормально – пожалуй, задача решена».