Рынок вина остается одним из самых консервативных с точки зрения дизайна упаковки. Однако, несмотря на традиционализм категории, оформление некоторых винных бутылок и этикеток стало воплощением идеального дизайна и заработало немало наград на престижных международных фестивалях. Sostav.ru обратился к экспертам в области дизайна и брендинга и выяснил, какие упаковки вин возвело на пьедестал креативное сообщество. Своим мнением поделился и креативный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Фадеев.
Рынок вина остается одним из самых консервативных с точки зрения дизайна упаковки. Однако, несмотря на традиционализм категории, оформление некоторых винных бутылок и этикеток стало воплощением идеального дизайна и заработало немало наград на престижных международных фестивалях. Sostav.ru обратился к экспертам в области дизайна и брендинга и выяснил, какие упаковки вин возвело на пьедестал креативное сообщество. Своим мнением поделился и креативный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Фадеев.
Алексей Фадеев, креативный директор Depot WPF
Любимое вино - это смотря с какой точки зрения посмотреть. Моя любимая бутылка вина – это бутылка, которая уже открыта, но еще не выпита. Люблю «Клементин де пап Клема» Считаю его оптимальным по соотношению характеристик, главная из которых, увы, не дизайн. С точки зрения дизайна, отличный французский пример - Шато Бешвиль. Хороший, цельный, запоминающийся образ, не характерный для Франции. Еще до того, как я начал пить вино, я знал бутылку с этой эмблемой.
Еще есть замечательный пример «Шато дю Молин Руж». Бутылка выглядит достойнее, чем среднее вино, и хорошо отыгрывает ощущение качественного дорогого вина. По внешнему виду за нее можно отдать и 40, и 60 евро. А с точки зрения чистого дизайна как искусства оценивать вино сложно. Тут существуют сотни интересных проектов! Вот сейчас первым почему-то вспоминается «Lonely spirit wine». Но выбирая вино для себя, я бы скорее купился бы на «Молин руж».