Sostav.ru: Как создавался новый фирменный стиль ХК ЦСКА

Дата публикации: 23.08.2016

Студия Артемия Лебедева представила обновленный логотип и фирменный стиль столичного хоккейного клуба ЦСКА. Редакция Sostav.ru попросила дизайнера Depot WPF Александра прокомментировать обновление фирменного стиля легендарного клуба.

Студия Артемия Лебедева представила обновленный логотип и фирменный стиль столичного хоккейного клуба ЦСКА. Специалисты не просто обновили айдентику легендарного клуба, но и впервые создали талисман хоккейной команды. Подробности разработки и реализации проекта — в материале Sostav.ru.

Редакция попросила дизайнера Depot WPF Александра Воронкова прокомментировать обновление фирменного стиля легендарного клуба:

«Подобные проекты с богатой историей, как правило, имеют весомый багаж элементов, от которых никто не хочет отказываться, и часто задача состоит в том, чтобы внести системность и соподчинение в весь их набор.

В условиях, когда уже существуют легендарные узнаваемые элементы, имеет смысл работать с ними: задавать внятную логику использования, прорабатывать типографику. В данном случае дизайнеры начали тащить новые элементы, и получилось избыточное усложнение и нагромождение, за которым просматриваются недочёты в базовых вещах, и в результате не видно системности.

Так, в новом талисмане ЦСКА конь считывается с большим трудом. Его как будто бы начал делать один человек в одной графике, а доделывал другой с внесением своей графики. Есть слепая сине-красная зона и странные моменты в самом рисунке».




456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: