Sostav.ru: Концерн «Калашников» провел ребрендинг

Дата публикации: 02.12.2014

Концерн «Калашников», крупнейший производитель стрелкового оружия, представил новый корпоративный бренд, а также обновил продуктовые бренды боевого, охотничьего и спортивного оружия. Алексей Андреев, генеральный директор и партнер брендингового агентства Depot WPF, комментирует, что одним логотипом новых приверженцев бренда не привлечь.

 

Концерн «Калашников», крупнейший производитель стрелкового оружия, представил новый корпоративный бренд, а также обновленные продуктовые бренды боевого, охотничьего и спортивного оружия: «Калашников», «Байкал» и «Ижмаш». Ребрендинг сыграет важную роль в реализации новой стратегии развития. Она предусматривает расширение глобальной географии продаж, увеличение выручки в четыре раза, а объемов производства — до 300 тысяч единиц в год. Кроме того, планируется расширение продаж в гражданском секторе. Теперь у компаний появится завершенный публичный образ, они начнут говорить на современном и понятном вербальном и визуальном языке, подчеркнул один из создателей бренда. 

«Обновленный бренд безусловно будет решать коммерческие и социальные задачи, поставленные перед ним. Всем при этом должно быть понятно, что магии не существует, и никакие логотипы и цветовые коды не смогут рекрутировать «под знамена» Калашникова новых приверженцев. Только комплексная коммуникационная стратегия и эффективная бизнес-модель будут реальными аргументами.

Поэтому говорить про дизайн логотипа - бессмысленно. Сам знак и шрифт рядом с ним - не более, чем графические элементы, выглядящие как «общее место». Латиница должна быть понятна международному сообществу, а красно-черный гюйс - выпускникам мореходных и навигацких школ»
, - комментирует Алексей Андреев, генеральный директор и партнер брендингового агентства Depot WPF




449 клиентов доверили нам 5908 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: