Sostav.ru: Креативный Олимп сменил лидеров

Дата публикации: 16.06.2015

АКАР представила ведущие агентства и специалистов по итогам весенней волны фестивалей. как и в прошлом году, брендинговое агентво Depot WPF занимает первое место рейтинга.

АКАР представила ведущие агентства и специалистов по итогам весенней волны фестивалей. как и в прошлом году, брендинговое агентво Depot WPF занимает первое место рейтинга.

Брендинговые агентства

В категории «Брендинг» первое место занимает агентство  Depot WPF, сохранившее эту позицию с прошлого года. Вторую строчку рейтинга занимает агентство OTVETDESIGN, последующие места - Science, Instinct и Артоника. В прошлом году в первой пятерке были Tomatdesign, Geomety Global, Suprematika и Ermolaev Bureau.

 

Место Агентство Баллы
1 Depot WPF 210
2 OTVETDESIGN 56
3 Science 33
3 Instinct 33
4 Артоника 27
5 Great Advertising Group 25
6 Plenum Brand Consultancy 18
6 ONY Agency 18
7 Восход 16
8 Grey Moscow 15
8 Ermolaev Bureau 15
9 Свое мнение 12
9 LINII 12
10 Coruna Branding 10
11 ДизайнДепо 9
11 Fastway 9
12 Paradigma Communication Agency 8
13 TutkovBudkov 6
13 Tomatdesign 6
13 Funky Business 6
14 Terminal Design 5
15 Brandson Branding Agency 4
15 PUNK YOU BRAND 4

 

Алексей Андреев, управляющий партнер агентства Depot WPF

Рейтинг AdPeak — очередной знаковый этап эволюции нашей коммуникационной индустрии. Корпоративная среда наконец-то “позволила себе” показать живых людей. И этого события пришлось ждать долго. Уж очень сильно агентства боялись раскрыть миру своих героев – а вдруг уведут, перекупят? Кое-где такая политика компаний существует и до сих пор, там вся команда – за семью печатями, без фамилий и паспортов.

Но мир, к счастью, изменился: шила в мешке не утаишь, к батарее наручником пристегивать уже не комильфо. Похвалюсь, но политика Depot WPF последних 17-ти лет изначально была построена на продвижении и популяризации персоналий: мы гордились своими специалистами, всячески содействовали их “выходу в свет”.

Большой вклад, по сути — первое окно в развитие персональных брендов креативщиков — внес ADCR: там стали говорить о людях и их заслугах, а не об агентствах. И вот настало время Ad Peak – персонального рейтинга креативщиков. Вообще, определенная интрига с “перетягиванием одеяла” сохраняется – и так будет всегда. Начиная с Галатеи и Пигмалиона и заканчивая обиженными продюссерами на выпестованных неблагодарных звезд эстрады творческий мир живет в искушениях и тяжбах относительно того, кому по праву принадлежит лавровый венок.

Но действительно здорово, что продвинутые агентства понимают бессмысленность всей этой возни и действуют согласно парадигме: оркестр состоит из музыкантов и дирижера! А футбольная команда – из игроков и тренера. Если вы хотите, чтобы о вашем оркестре говорили как о событии в мире музыки – озаботьтесь тем, чтобы за пюпитрами сидели выдающиеся исполнители, лауреаты конкурса Чайковского и персональные стипендиаты Страдивари, а за дирижерским пультом бессменно находился авторитетный маэстро. Тогда знатоки искусства скажут – да, это крутой оркестр! Вот такая аллегория у меня родилась.

Меня переполняет чувство гордости за бренд Depot WPF, когда я вижу в верхней части брендингового «пика» целых десять «депошек» - креативных директоров, арт-диров и копирайтеров. Это означает, что мое агентство – очень сильное, профессиональное и в нем есть все условия для личностного роста молодых пижонов. И мне это выгодно. Вот чем ценен данный рейтинг, коллеги! Ну а если у меня спросят, не боюсь ли я, что кто-то переманит моих оскароносных креативщиков, я отвечу – нет, не боюсь. Мировая практика семьи и брака учит нас: если муж запирает дома красавицу-жену, то у этого парня вообще нет шансов…
 



456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: