АКАР представила ведущие агентства и специалистов по итогам весенней волны фестивалей. как и в прошлом году, брендинговое агентво Depot WPF занимает первое место рейтинга.
АКАР представила ведущие агентства и специалистов по итогам весенней волны фестивалей. как и в прошлом году, брендинговое агентво Depot WPF занимает первое место рейтинга.
Брендинговые агентства
В категории «Брендинг» первое место занимает агентство Depot WPF, сохранившее эту позицию с прошлого года. Вторую строчку рейтинга занимает агентство OTVETDESIGN, последующие места - Science, Instinct и Артоника. В прошлом году в первой пятерке были Tomatdesign, Geomety Global, Suprematika и Ermolaev Bureau.
Место | Агентство | Баллы |
1 | Depot WPF | 210 |
2 | OTVETDESIGN | 56 |
3 | Science | 33 |
3 | Instinct | 33 |
4 | Артоника | 27 |
5 | Great Advertising Group | 25 |
6 | Plenum Brand Consultancy | 18 |
6 | ONY Agency | 18 |
7 | Восход | 16 |
8 | Grey Moscow | 15 |
8 | Ermolaev Bureau | 15 |
9 | Свое мнение | 12 |
9 | LINII | 12 |
10 | Coruna Branding | 10 |
11 | ДизайнДепо | 9 |
11 | Fastway | 9 |
12 | Paradigma Communication Agency | 8 |
13 | TutkovBudkov | 6 |
13 | Tomatdesign | 6 |
13 | Funky Business | 6 |
14 | Terminal Design | 5 |
15 | Brandson Branding Agency | 4 |
15 | PUNK YOU BRAND | 4 |
Алексей Андреев, управляющий партнер агентства Depot WPF
Но мир, к счастью, изменился: шила в мешке не утаишь, к батарее наручником пристегивать уже не комильфо. Похвалюсь, но политика Depot WPF последних 17-ти лет изначально была построена на продвижении и популяризации персоналий: мы гордились своими специалистами, всячески содействовали их “выходу в свет”.
Большой вклад, по сути — первое окно в развитие персональных брендов креативщиков — внес ADCR: там стали говорить о людях и их заслугах, а не об агентствах. И вот настало время Ad Peak – персонального рейтинга креативщиков. Вообще, определенная интрига с “перетягиванием одеяла” сохраняется – и так будет всегда. Начиная с Галатеи и Пигмалиона и заканчивая обиженными продюссерами на выпестованных неблагодарных звезд эстрады творческий мир живет в искушениях и тяжбах относительно того, кому по праву принадлежит лавровый венок.
Но действительно здорово, что продвинутые агентства понимают бессмысленность всей этой возни и действуют согласно парадигме: оркестр состоит из музыкантов и дирижера! А футбольная команда – из игроков и тренера. Если вы хотите, чтобы о вашем оркестре говорили как о событии в мире музыки – озаботьтесь тем, чтобы за пюпитрами сидели выдающиеся исполнители, лауреаты конкурса Чайковского и персональные стипендиаты Страдивари, а за дирижерским пультом бессменно находился авторитетный маэстро. Тогда знатоки искусства скажут – да, это крутой оркестр! Вот такая аллегория у меня родилась.
Меня переполняет чувство гордости за бренд Depot WPF, когда я вижу в верхней части брендингового «пика» целых десять «депошек» - креативных директоров, арт-диров и копирайтеров. Это означает, что мое агентство – очень сильное, профессиональное и в нем есть все условия для личностного роста молодых пижонов. И мне это выгодно. Вот чем ценен данный рейтинг, коллеги! Ну а если у меня спросят, не боюсь ли я, что кто-то переманит моих оскароносных креативщиков, я отвечу – нет, не боюсь. Мировая практика семьи и брака учит нас: если муж запирает дома красавицу-жену, то у этого парня вообще нет шансов…