Люберцы получили фирменный стиль в рамках программы губернатора Московской области по созданию современной и комфортной городской среды. Для подмосковного города был создан альбом нового облика города, в который входит слоган, городская навигация и айдентика, которая основана на концепции «Люберцы - дом, где хорошо моим детям». Креативный директор брендингового агенства Depot WPF дает оценку проекту по просьбе редакции Sostav.ru.
Люберцы получили фирменный стиль в рамках программы губернатора Московской области по созданию современной и комфортной городской среды. Для подмосковного города был создан альбом нового облика города, в который входит слоган, городская навигация и айдентика, которая основана на концепции «Люберцы - дом, где хорошо моим детям». Креативный директор брендингового агенства Depot WPF дает оценку проекту по просьбе редакции Sostav.ru.
Александр Загорский, креативный директор брендингового агентства Depot WPF
Безусловно, положительным моментом данной инициативы можно считать тот факт, что у города появится единая визуальная система коммуникации со жителями.
По представленным картинкам можно предположить, что общение будет открытым и максимально непосредственным, что, конечно, здорово. Людям нужно чтобы город и администрация разговаривали с ними