Креативный директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский комментирует новый бренд Алтайского края для Sostav.ru.
Креативный директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский комментирует новый бренд Алтайского края для Sostav.ru.
Александр Загорский, креативный директор брендингового агентства Depot WPF
Алтай — уникальный регион, у нашего агентства была возможность убедиться в этом: совсем недавно мы работали над брендом водки с одноимённым названием. На Алтае действительно есть что продвигать, это потрясающая природа, горы, леса и т.д. Как это отражается в представленных коммуникациях? К сожалению, никак.
У любого города, название которого начинается на «А», может быть такой логотип: сердце, улыбка и цветок — это слишком общие символы, не отражающие никаких уникальных особенностей региона. Непонятно также, что символизируют шестиугольники, которые мы видим в качестве стилеобразующих элементов. Они выглядят по-медицински технологично и псевдо-научно.
У любого города, название которого начинается на «А», может быть такой логотип: сердце, улыбка и цветок — это слишком общие символы, не отражающие никаких уникальных особенностей региона. Непонятно также, что символизируют шестиугольники, которые мы видим в качестве стилеобразующих элементов. Они выглядят по-медицински технологично и псевдо-научно.