Популярный бренд газировки получил новый дизайн упаковки и логотип. Редакция Sostav.ru попросила креативного директора Depot WPF Алексея Фадеева прокомментировать изменения.
Популярный бренд газировки получил новый дизайн упаковки и логотип. Редакция Sostav.ru попросила креативного директора Depot WPF Алексея Фадеева прокомментировать изменения.
— В каком-то смысле этот редизайн возвращает нас к корням: у исторического логотипа Fanta тоже были прямые рубленые буквы, — говорит Алексей Фадеев. — Затем они на какое-то время отказались от них в пользу сочности и «фруктовости». По всей видимости, в предыдущем фруктовом логотипе недоставало энергичности. Новый логотип как бы вылетает вперед, коммуницирует энергию, движение, кроме того, он гораздо контрастнее. А ещё он очень даже в тренде simplicity – и я уже вижу, какие могут быть дальнейшие шаги бренда в этом направлении.
Фирменный стиль, собранный из букв и иллюстраций, как бы небрежно вырезанных из бумаги, выглядит очень дружелюбно и формирует нужное настроение коммуникаций.
Ну и конечно, нельзя не отметить, что у «фанты» впервые появился собственный, запоминающийся шейп бутылки — и эта скрученная, «выжатая» форма — отдельный повод для радости за бренд.