Сеть пиццерий Pizza Hut представила обновленный графический знак. Этот шаг является частью «перестройки», которая происходит внутри компании. Творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев считает, что изменения логотипа могли бы быть сильнее.
Крупнейшая в мире сеть пиццерий Pizza Hut представила обновленный логотип. Этот шаг является частью «перестройки», которая происходит внутри компании.
«Мне нечего сказать про этот «прогресс». Обычно сети, у которых хорошо идут дела, все же стараются идти в ногу со временем и могут позволить себе более сильные изменения чем то, что мы видим.
Хотя возможно следующим шагом будет надпись Pizza Hut без значка? Или наоборот, значок со шляпой без надписи?», - комментирует Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF