Sostav.ru подвел рекламные итоги года

Дата публикации: 25.12.2014

Главный российский онлайн-ресурс о рекламе назвал лучшие креативные работы 2014 года. Победителем в сфере потребительского брендинга признан наш проект для испанского производителя вина Crianzas y Viñedos R. Reverte.

Sostav.ru подвел рекламные итоги года

Sostav.ru ежегодно определяет самые важные рекламные, маркетинговые и брендинговые проекты года. Обычно они определяются пользовательским голосованием, но в этом году редакция добавила еще один этап: голосование экспертного совета, включавшего около 80 специалистов рынка, представлявших как агентскую, так и клиентскую сторону). Именно они выбирали победителей из шорт-листов, которые сформировали читатели на первом этапе.

В номинации «Упаковка: потребительский брендинг» больше всего голосов набрала наша работа для испанских виноделов. «20 лет назад наша индустрия начиналась именно с направления потребительского брендинга, и нам очень ценно, что в этой базовой дисциплине мы были и остаемся лидерами, — отмечает генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев. — Это драйвит и дальше её развивать, помогать упрямым заказчикам завоевывать новые высоты и «рвать шаблоны». Следите за нашими релизами в следующем году».

Второе место в номинации получил проект «Номерная рыба» (Punk You Brands). Третье место эксперты отдали бренду фермерских продуктов «Страна молока и мёда» — это также работа нашего агентства.




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: