Конкурс на создание фирменного стиля принципиально нового музея науки, созданного на базе одного из старейшего в мире и крупнейшего в России Политехнического музея, завершён. По просьбе Sostav.ru Алексей Фадеев поделился своими впечатлениями от его итогов.
Конкурс на создание фирменного стиля принципиально нового музея науки, созданного на базе одного из старейшего в мире и крупнейшего в России Политехнического музея, завершён.
В 2013 году на базе Политехнического музея был разработан полномасштабный проект по созданию новейшей технологической платформы, предназначенной для демонстрации достижений человеческого таланта и интеллекта. Для создания нового узнаваемого бренда музея проводился открытый конкурс на визуализацию новой концепции развития «Политеха», который проходил в три этапа и стартовал 5 июня 2013 года. Первое место занял проект команды Анна Кулачек-Ирина Иванова.
Как утверждают члены жюри, в конечном счете, при отборе работ-финалистов был важен не дизайн, а его коммуникативная способность, это не должен быть «модный» проект, ведь целевая аудитория от 6 до 60 лет. Председатель жюри конкурса Татьяна Гук, главный художник Москвы, охарактеризовала концепцию работы-победителя как «простую, ясную и ассоциируемую».
Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF:
«Стиль понравился. Кто делал – молодцы: хорошая работа, хорошая презентация. Очень красивая навигация. Радует, что политехнический музей оказался достаточно «прогрессивен», чтобы принять этот дизайн. Теперь небольшая ложка дегтя: нужно было бы учесть, что это не будущий стиль какого-то события, конференции или выставки. Это стиль целого музея и на долгое время. И с этой точки зрения в нем не хватает некой «отстраненности». Мы же все прекрасно понимаем: то, что остромодно сейчас, через два года будет немного неактуально и я вижу в этом, да простят меня авторы, некоторую мину замедленного действия».