Профессиональное сообщество на этой неделе обсуждает скандал, связанный с использованием в портфолио агентства Brandcore Russia известных работ, выполненных такими гигантами, как Front:design, ONY и Coruna Branding. Sostav.ru обратился к управляющему партнеру брендингового агентства Depot WPF за комментарием.
Профессиональное сообщество на этой неделе обсуждает скандал, связанный с использованием в портфолио агентства Brandcore Russia известных работ, выполненных такими гигантами, как Front:design, ONY и Coruna Branding. Sostav.ru обратился к управляющему партнеру брендингового агентства Depot WPF за комментарием.
Алексей Андреев, управляющий партнер агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР
Представление в портфолио чужих работ и вообще какое бы то ни было паразитирование на авторитете других игроков рынка — это, безотносительно законности, неприемлемые способы продвижения.
Как отраслевая организация, АБКР выступает против таких действий и призывает клиентов работать только с теми подрядчиками, в добропорядочности которых они уверены. К сожалению, еще не придумали механизма, который мог бы на 100% оградить нас от того, что кто-то выдаст нашу работу за свою.
Можно, конечно, пытаться мониторить каждый день возникающие сайты новых студий и отсматривать их портфолио. Можно пробовать судиться с негодяями. Но единственный эффективный способ защиты от такого воровства — пиар. Вашу работу будет сложно присвоить себе, если она у всех на слуху и тесно связана с названием вашей компании.
Как отраслевая организация, АБКР выступает против таких действий и призывает клиентов работать только с теми подрядчиками, в добропорядочности которых они уверены. К сожалению, еще не придумали механизма, который мог бы на 100% оградить нас от того, что кто-то выдаст нашу работу за свою.
Можно, конечно, пытаться мониторить каждый день возникающие сайты новых студий и отсматривать их портфолио. Можно пробовать судиться с негодяями. Но единственный эффективный способ защиты от такого воровства — пиар. Вашу работу будет сложно присвоить себе, если она у всех на слуху и тесно связана с названием вашей компании.