Веб-браузер обновил логотип и выбрал новую миссию бренда. Арт-директор Depot WPF Ирина Коротич прокомментировала ребрендинг.
Арт-директор брендингового агентства Depot WPF Ирина Коротич:
Знак стал явно свежее: теперь за ним стоит вполне понятный образ и красивая метафора. Несколько подозрительно смотрится графика на основном key visual (сетки и «материи», проходящие через «о»): она формальная, немного устаревшая, создается ощущение, что тут несколько «не дотянули».
Хотя с уверенностью можно сказать, что появилось большое поле для развития: может быть, вскоре мы увидим вместо «сеток» какие-то более интересные решения и объекты? Типографика тоже вызывает недоумение: когда весь мир переходит на гельветику, выбор futura кажется неоправданным.