Sostav продолжает мониторинг индустрии и представляет обзор свежих работ в области корпоративного брендинга. Открывает обзор ребрендинг Государственной Третьяковской галереи. Один из самых известных музеев страны обновил логотип и фирменный стиль. Кроме того, здание Третьяковской галереи на Крымском Валу теперь называется «Новая Третьяковка». Действительно масштабные перемены. Александр Воронков рассказывает о тенденциях фирменного стиля музеев и о том, как это применимо к Третьяковской галерее.
Александр Воронков, арт-директор Depot WPF: «Так сложилось, что фирменный стиль музеев - территория экспериментальных подходов (достаточно посмотреть на стиль музеев Whitney, Tate, Stedelijk). Это лакмусовая бумажка, которая выявляет тенденции и формирует визуальную повестку. В случае с ребрендином Третьяковской галереи нельзя сказать, что получился прорыв. Но это достойная работа. Дизайн позволяет чистым языком рассказать о главном для музея — его экспозиции. Я считаю, что оригинальность и инновационность в дизайне не должны быть главной целью. Нейтральное решение также можно рассматривать как плюс, ведь само название музея уже имеет вес и узнаваемость. Поэтому лаконичная форма логотипа кажется мне разумным решением».
Визуальный стиль музея разработало агентство ONY.