В этом году в номинации Коммуникационный дизайн фестиваля Red Apple победителями стали десять работ. От Saatchi & Saatchi Ukraine и Depot WPF в номинации призовые места заняли по две работы.
Брендинговое агентство Depot WPF, "Euroviral: фестиваль вирусной креативности" (подкатегория - фирменный стиль). Главная отличительноая черта вируса – чрезвычайно быстрое распространение.
Cоздавая айдентику для фестиваля вирусной креативности Euroviral, агентство Depot WPF пыталось представить, как можно изобразить эту самую главную черту вирусности. В результате удалось передать ее с помощью простой графической конструкции, которая стала основой корпоративного стиля на различных носителях.
Еще одну награду агентству Depot WPF принесла работа "Communication on Top" (подкатегория - Фирменный стиль). Работа заключается в разработке визуальной айдентики для давосского форума Communication on Top.