На Каннский фестиваль, юбилейный в этом году, от нашей страны было подано 295 работ. Sostav.ru отобрал лучшие проекты, среди которых две работы Depot. За победу в категории Design Lions будут бороться «Высоко-Высоко» и «Beaujolais Nouveau & Morgon», которые уже получили ряд наград на фестивалях СНГ.
Юбилейный 60-й Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» пройдет в этом году с 16 по 22 июня. Этот фестиваль является своеобразной летописью развития рекламной индустрии, ежегодно собирая самых талантливых креаторов со всего мира. От России в этом году в Канны было подано 295 работ.
Sostav.ru представил обзор самых заметных проектов из 295, поданных на фестиваль российскими агентствами, среди которых Depot.
Depot WPF представлено в категории Design Lions. На награду претендуют две известные работы: оформление бутылок вина в корпоративном подарке «Beaujolais Nouveau & Morgon» и проект «Высоко-Высоко», разработанный для компании «Минскоблпродукт». Обе работы уже получили несколько наград на фестивалях, среди которых призовые места на «Белом квадрате», КМФР, Golden Hammer, а также на фестивале «Идея».