Подвел итоги крупнейший международный конкурс дизайна упаковки Pentawards, церемония награждения победителей которого в этом году прошла в испанской Барселоне. Россияне не обошлись без наград, заметнее всех отметилось по количеству наград брендинговое агентство Depot WPF.
Напомним, Pentawards проводится с 2007 года, его основатели - Жан Ж. Эврард и Бриджит Эврард. Все категории делятся на две большие группы: наиболее ценная «Classic» - работы, запущенные в производство, и «Concept» - яркие концептуальные упаковки, не нашедшие путь на полку.
Международное жюри состоит из 13 высококлассных профессионалов, награды – статуэтки в виде металлического диска диаметром 16,5 см – делятся на пять качественных категорий (bronze, silver, gold, platinum и diamond). Автором дизайна награды выступил известный американский художник Кристиан Хекшер.
В этом году россияне в общей сложности собрали 10 наград, 4 из которых – за концепты. Больше всех наград (и именно за реально разработанные и внедренные проекты) получило агентство Depot WPF.
Жюри отметило «золотом» проект «Высоко-высоко», созданным для компании «Минскоблпродукт», «серебром» - упаковку чайного бренда Queensley (компания Riston), «серебром» - упаковку снэков iCorn (компания «Семилла»).