В этом году два проекта агентства стали победителями престижной премии, а управляющий партнер Depot WPF Анна Луканина вошла в состав жюри.
В минувшие выходные завершился один из самых престижных фестивалей в области дизайна упаковки Pentawards. Призеров награждали в Лондоне в Королевской академии британской архитектуры (RIBA). Традиционно в числе награжденных целый ряд российских агентств.
Pentawards - международный конкурс, посвящённый дизайну упаковки, запущенный Жаном Ж. Эврардом и Бриджит Эврард в 2008 году. Каждый год проводится в новой локации. Все категории конкурса делятся на две большие группы: наиболее ценная «Classic» - реализованные и запущенные в производство работы, и «Concept» - яркие концепции упаковок, не реализованные по разным причинам.
По традиции, победителей выбирали 13 членов жюри – профессионалы в области дизайна и креатива с разных континентов. Председателем жюри премии является Жирар Карон, французский дизайнер и основатель одного из первых маркетинговых агентств во Франции Carré Noir. В этом году в состав жюри вошла Анна Луканина, управляющий партнер Depot WPF.
Агентство: Depot WPF
Проект: Milk & Honey Land
Клиент: "Страна молока и меда"
Категория: Fish, meat, poultry
Награда: Cеребро
Агентство: Depot WPF
Проект: Haas
Клиент: Ed. Haas International.
Категория: Food
Награда: Бронза
Алексей Андреев, управляющий партнер агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР:
Я поздравляю всех коллег-россиян, получивших заветные «пентагоны» международной премии Pentawards 2015 – эта награда становится достойнее и престижнее с каждым годом. В жюри – безусловные авторитеты в области бренд-дизайна со всего света. Короче, этими победами можно и нужно гордиться. Ура!
Для Depot WPF участие в фестивалях – своего рода спорт. И Pentawards является пунктом годового спортивного календаря, как для гонщиков Формулы-1 очередной этап, Гран-при Абу-Даби. Поэтому, своими результатами я не доволен. Две награды – маловато, придется теперь поднажать на оставшихся осенне-зимних заездах.