Крупнейший фестиваль креативности Cannes Lions 2015, который пройдет с 21 по 27 июня в Каннах, теряет россиян. В этом году количество российских работ, поданных на Cannes Lions, заметно сократилось. Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF, делится своим мнением о причинах этого спада.
Крупнейший фестиваль креативности Cannes Lions 2015, который пройдет с 21 по 27 июня в Каннах, теряет россиян. В этом году количество российских работ, поданных на Cannes Lions, заметно сократилось. Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF, делится своим мнением о причинах этого спада.
Cпад активности российских креаторов на фестивалях прогнозировал и Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF и сопрезидент АБКР. Андреев также ссылался на кризис, как главную причину неактивности россиян на Cannes Lions: «Могу сказать по опыту предыдущих кризисов, что в такие времена фестивальная активность спадает. Участвующие в фестивалях агентства и без того волнуются, что тратят деньги на неочевидный результат. Как только наступает кризис, многие откладывают подобные затраты - те, кто прагматично смотрит на мир. Это нормально: в кризисные годы фестивальная активность ослабевает, поскольку это инструмент - не первой необходимости».