Количество проектов брендинга российской столицы начало превышать все разумные пределы: Департамент рекламы и СМИ еще только готовится выбрать подрядчика на разработку бренда Москвы, в то время, как Комитет по туризму скоро представит его туристический вариант. Помимо этого, главный город России ранее получил единый транспортный бренд, а Новая Москва обзаведется собственным брендом. Алексей Андреев прокомментировал свежеутвержденную айдентику Москвы туристической.
Количество проектов брендинга российской столицы начало превышать все разумные пределы: Департамент рекламы и СМИ еще только готовится выбрать подрядчика на разработку бренда Москвы, в то время, как Комитет по туризму скоро представит его туристический вариант. Помимо этого, главный город России ранее получил единый транспортный бренд, а Новая Москва обзаведется собственным брендом. Руководитель брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев прокомментировал свежеутвержденную айдентику Москвы туристической.
— История проведения данного тендера, как водится, туманна. С тех пор много воды утекло, и рассуждать, что да как, уже не имеет смысла. Основная мысль неизменна — Москве и ее бесконечным инициативам нужен БРЕНД, а не логотип. Мы все должны когда-нибудь увидеть идею, содержащую в себе образ, характер, ценности и все то, что ассоциируется с Москвой.
Результатами просмотра должны стать умиление, гордость и чувство сопричастности. И еще масса положительных эмоций. Пока же я наблюдаю весьма убедительный мини-гайд, содержащий в себе несколько интересных приемов. Если не сдерживать сарказм, то можно сказать, что данная концепция напоминает о множестве окрытых люков на дорогах столицы.
Также подобные картинки встречаются в детских книжках под рубрикой “найди, какая из шести фигурок – лишняя”. А Москвы тут нет.