Заканчивается народное голосование за лучший туристический логотип Самарской области, который впоследствии будет использоваться в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции. Выбирало финалистов жюри, результаты вызвали незамедлительную реакцию интернет-сообщества, объявившего, что ни один из вошедших в тройку логотипов не достоин звания лучшего. Sostav.ru попросил Алексея Андреева дать оценку результатам конкурса.
Заканчивается народное голосование за лучший туристический логотип Самарской области, который впоследствии будет использоваться в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции. Выбирало финалистов жюри, результаты вызвали незамедлительную реакцию интернет-сообщества, объявившего, что ни один из вошедших в тройку логотипов не достоин звания лучшего. Sostav.ru попросил Алексея Андреева дать оценку результатам конкурса.
«Оценивая подобные конкурсы, я всякий раз вспоминаю Аркадия Райкина: к пуговицам претензии есть? Претензий нет, пришиты насмерть, не оторвешь. Так и здесь, - замечает Алексей Андреев, президент Depot WPF, сопрезидент АБКР, сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР. - Логотипы хорошие, построены на ассоциациях первого порядка: буквы С и символа реки. Мне нравятся. Есть только несколько вопросов: это все зачем? про что? и кому это нужно? Пенсионеры Самары направляли заявку в Адиминистрацию области с просьбой создать новый логотип?»