За два года российский «Знак качества» так и не нашел своих обладателей. PR-директор брендингового агентства Depot WPF Екатерина Лаврова посоветовала премии усилить медийность.
PR-директор брендингового агентства Depot WPF Екатерина Лаврова:
«Знак качества может стать для потребительских брендов очередной «медалью», которую, по аналогии с «Брендом года Effie» и «Народной маркой», можно будет напечатать на упаковке продукта. Польза такой медальки для бизнесов будет прямо пропорциональнамедийности знака и Роскачества в целом. Сама по себе буква «К» в пятиугольнике внимание потребителей не привлечет и основанием для доверия не станет.
Но если будет развернута массированная кампания по её продвижению в центральных СМИ и среднестатистический потребитель будет знать об этом значке и его ценности, помнить, как он выглядит, то в некоторых категориях товаров это может стать дополнительным аргументом в пользу продукта. Помимо медийного продвижения, системе контроля важно поддерживать высокий статус и ни под какими предлогами не маркировать сомнительную продукцию. Стоит всего раз «промахнуться» и нарваться на скандал - и вернуть доверие будет сложно».