Евгения Струк, креативный директор, и Анастасия Харук, стратег
Сотрудники нашего агентства приняли участие в деловой программе, организованной в рамках Продэкспо — 28-я международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
Креативный директор Евгения Струк выступила на Третьей Всероссийской конференции «Современная пищевая упаковка».⠀
Секция «Упаковка продукта: точка контакта с потребителем в цифровую эру. Как «завернуть» продукт, чтобы влюбить в него покупателя?».
Женя рассказала, почему в дизайне упаковки всё так быстро меняется, как адаптируются к этому бренды, как на это влияют тренды, новая этика и e-commerce.
В рамках 16 Всероссийского Продфорума «Маркетинг и реклама» состоялся воркшоп «Знания – сила: как использовать информацию о потребителях для создания эффективной маркетинговой стратегии в продуктовом ритейле».
На нём выступила стратег нашего агентства Анастасия Харук.
Тема выступления Насти «Сильный бренд — возможно, ваш единственный аргумент». Она поделилась причинами ребрендинга, рассказала про взаимодействие брендов и торговых сетей, про уникальность российского потребителя и про то, что со всем этим делать.