По-настоящему отборные плоды «в экспортном исполнении» доверили упаковать специалистам из Depot WPF.
Азербайджанская компания Balkhoorma – один из региональных лидеров в сегменте сухих и полусухих фруктов. За упаковкой для одной из главных товарных позиций, цельной полусушеной хурмы высшего качества, коллеги обратились в Depot WPF.
Разработанная упаковка отражает требования к продукту, выходящему на международный рынок. В верхней части сделано крупное окно, позволяющее сразу показать «товар лицом». На обечайку, делящую окно надвое, вынесены логотип производителя и основная информация (часть данных о продукте и его полезных свойствах размещена на нижней стороне коробки). Сочетание черных надписей и золота делает решение более премиальным. Также крупный логотип как своеобразный знак качества добавлен на каждую хурму в упаковке. На боковых сторонах дано изображение ветвей и спелых плодов, решенное в спокойных тонах.
На востоке хурма считается символом ума и красоты. В упаковке удалось совместить оба этих начала, предложив заказчику одновременно понятный и эмоциональный дизайн, который поможет продукту найти путь к сердцу зарубежных потребителей.